Внесение изменений в реестр членов Ассоциации в связи с изменением юридического адреса (наименования, организационно-правовой формы) осуществляется по решению Совета Ассоциации на основании документов, представленных членом, в соответствии с Положением «О членстве в Ассоциации Саморегулируемая организация «Строители Черноземья», в том числе размере, порядке расчета, а также порядке уплаты вступительного и членских взносов».

 

 

Перечень документов,

необходимых для изменения юридического адреса (наименования, организационно-правовой формы):

 

  1. Заявление (Приложение 1-02).
  2. Анкета (Приложение 2).
  3. Доверенность (Приложение 3).
  4. Документы, подтверждающие заявленные изменения:

4.1.Копии протоколов,  решений о внесении изменений в учредительные документы.

4.2.Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН юридического лица (в случае изменения).

4.3.Лист записи в ЕГРЮЛ.

4.4.Копия выписки из единого государственного реестра, выданная не позднее чем один месяц от даты подачи документов.

4.5. Копия Устава или изменений в Устав. 

4.6.Свидетельство на право собственности на офисное помещение или договор аренды на него с приложением свидетельства на право собственности арендодателя.

  1. Опись документов.

 Примечание:

  1. После внесения изменений члену Ассоциации выдается выписка из реестра членов Ассоциации.
  2. Документы, предоставляемые в Ассоциацию, должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации. Документ, содержащий более 2- х листов, должен быть прошит и пронумерован.
  3. Документы по формам предоставляются в бумажном и в электронном виде.
  4. Образцы заполнения документов.

 

 

 форма 01-2

Форма 02

Форма 03